Натуральность и естественность — вот что, на первый взгляд, популярно в современном мире. Девушки постепенно перестают использовать тонны косметики в повседневной жизни и прибегать к пластическим операциям. Мода на естественность и натуральность напрямую связана с перенасыщением общества пошлостью и вульгарностью. Уверенности девушкам в своей природной красоте также добавляют знаменитости, которые абсолютно спокойно могут поделиться снимками без макияжа в своих соцсетях.

Отказ от beauty-стереотипов пропагандируют многие бренды. Одним из таких ярких примеров является рекламная кампания линии губных помад Gucci. Алессандро Микеле ушел от визуалов с ослепительными улыбками и ровными белыми зубами. Вместо этого он представил помады на неидеальных улыбках, что призывает девушек не стесняться своих изъянов и не стремиться к идеалу.

За естественность также выступил H&M. Бренд стал первой большой торговой сетью, которая отказалась замаскировать растяжки, шрамы и даже волосы на руках своих моделей. Такая политика помогает покупательницам не сравнивать себя с неправдоподобными телами на картинках и чувствовать себя нормальными. Движение бодипозитива поддержал также интернет-магазин Asos, сняв кампейн с участием моделей, у которых были целлюлит и растяжки.

Asos, спасибо за то, что не убрали ее растяжки. Она выглядит потрясающе. Это поможет девушкам принять свои недостатки. Мне так точно, — прокомментировала одна из покупательниц товаров Asos.

А что же с модой на пластику?

Как бы бренды ни старались продвигать тренды натуральности, многие девушки все равно стремятся прибегнуть к хирургическому вмешательству. Иногда это оправдано необходимостью и врожденными дефектами, но зачастую это просто желание быть похожей на высокую и стройную модель Victoria’s Secret с ангельским лицом. Этому, безусловно, способствует популярность и успех моделей, большинство из которых отнюдь не натуральны.

Сестры Хадид

Сегодня Белла и Джиджи Хадид одни из самых успешных и высокооплачиваемых моделей. Они являются идеалами женственности и красоты для многих девушек, но стоить помнить о том, что сестры не обошлись без пластической хирургии. Джиджи убрала нависшее веко с помощью блефаропластики и корректировала подбородок. Одновременно с этим приподнять брови ей помог эндоскопический лифтинг лба. Белле же изменили нос с помощью ринопластики, поправили носогубную складку и существенно проработали овал лица, удалив комочки Биша.

Кендалл Дженнер

Семейство Дженнер-Кардашьян известно своим пристрастием к пластической хирургии, и Кендалл не стала исключением. Девушка сделала ринопластику и коррекцию губ. Невыразительные губы ниточкой стали объемными, изменили форму и немного приподнялись. Такого эффекта Кендалл достигла, сделав пластику булхорн.

Роузи Хантингтон-Уайтли

Роузи от природы очень красива и имеет модельные данные. Тем не менее, она также обращалась к пластическим хирургам. Роузи вставила филлеры в губы и откорректировала форму носа. Хирург сделал его значительно уже и аккуратнее, сохранив при этом индивидуальность внешнего вида девушки. Для борьбы с морщинами в свои 32 модель использует ботокс, который разглаживает лобные складки и убирает гусиные лапки.

Из этого можно сделать вывод: чтобы ввести в общество естественность и натуральность, мало поддержки брендов, моделей plus-size и блогеров, которые продвигают идеи бодипозитива. Девушки привыкли равняться на популярную и красивую картинку. Пока ведущие позиции в модельной индустрии занимают все те же модели с «приукрашенной» внешностью, представительницы женского пола будут стремиться к их идеализированной красоте. Проявление естественности так и останется лишь в рекламных кампаниях и нюдовом макияже современных красавиц.


Читайте также:
Модели plus-size в fashion-индустрии

Сообщение Что в моде сегодня: естественность или «натуральная» пластика? появились сначала на FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах.

©

You may also like