Пример

Аквапарк в Татарстане придумал правила для посетителей: со своей едой и напитками — нельзя. Хотите поесть или попить — покупайте на территории аквапарка. А еще аквапарк предупредил, что не несет ответственности за вещи в шкафчиках. То есть он их принимает и хранит, но если что-то пропадет, то сорян.

Закон

Роспотребнадзор объяснил администрации аквапарка, что они не правы. В законе нет таких ограничений, чтобы в место отдыха нельзя было пронести свою еду или воду.

С хранением аквапарк тоже попутал: когда посетитель оставляет вещи в шкафчике, он автоматически заключает с заведением договор хранения. Это происходит, когда аквапарк выдает ключ, жетон, номерок или чек.

Как защитить свои права?

Попробуйте договориться. Скорее всего, хватит спокойных убедительных аргументов с упоминанием конкретных нормативных актов. Запомните их:

  • ст. 426 ГК о публичном договоре
  • ст. 16 закона о защите прав потребителей о недействительных условиях
  • ст. 886 и 891 о хранении вещей
  • ст. 55 Конституции об ограничении прав и свобод
  • ч. 2 ст. 14.8 КоАП о нарушении прав потребителей

Если договориться не получается, пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. И на самом деле напишите ее.

Читайте Snatch News в Facebook. Намного удобнее ☺️

©

Посмотри ещё. Это интересно!