TikTok – социальная сеть, которая принадлежит китайской компании интернет-технологий ByteDance. Приложение используют для создания коротких видео с добавлением разных фильтров, звуковых и визуальных эффектов. В соцсети зарегистрировано около 500 миллионов пользователей, а возраст 41% тиктокеров колеблется в промежутке от 16 до 24 лет. Поэтому несмотря на привычный для TikTok развлекательный контент, модные бренды все же принялись осваивать приложение для привлечения внимания молодой аудитории. 

Первые бренды в TikTok

Первопроходцами среди модных брендов стали Guess. Одним из самых популярных и эффективных способов продвижения в приложении является формат челленджа, сопровождаемого определенным хештегом. Этим и воспользовались Guess. В 2018 году компания запустила свой видеочеллендж под хештегом #inmydenim. Перейдя по нему можно увидеть перевоплощения как обычных людей, так и популярных блогеров: сначала они показывают себя в неряшливом виде, а потом появляются в вещах от Guess.

TikTok: @ourfire

В начале июня 2019 года аккаунт в TikTok появился у Burberry. Платформа поддержала британский бренд и запустила хештег #TBChallenge. Тиктокеры должны были снять видео, на котором они складывают руки в форме логотипа Burberry. Челлендж стал частью запуска кампании с обновленной монограммой бренда. В нем приняло участие более 30 000 человек, а общее количество просмотров достигло 57 миллионов.

TikTok: @burberry

Вслед за Burberry бренд Ralph Lauren также заявил о себе в TikTok. Компания сняла серию видео с актрисой Дианой Сильверс в образе теннисистки и запустила их с хештегом #winningRL. Пользователям предложили выкладывать ролики, посвященные их личным победам, а самые интересные идеи отмечали подарками от Ralph Lauren.

TikTok: @ralphlauren

Сотрудничество с блогерами 

Со временем модные бренды нашли новый способ продвижения через блогеров. Они находят популярных тиктокеров с миллионной аудиторией и приглашают их стать амбассадорами бренда или лицом рекламной кампании. 

Так рекламным лицом Celine стал 18-летний тиктокер Ноен Юбэнкс, что вызвало огромный резонанс в обществе. Парня обнаружил в соцсетях креативный директор бренда Эди Слиман и даже снял его для серии портретов Celine Portrait: Portrait of a Teen Idol. Решение довольно интересное, но вполне логичное: аудитория Ноена составляет 10 миллионов человек из разных стран, и все они теперь знакомы с модным Домом Celine.

Дом Prada выбрал для сотрудничества одну из главных звезд TikTok Чарли Дамелио с аудиторией в 32 миллиона человек. Ей всего 15 лет, но она уже сотрудничает со многими люксовыми брендами. Также Чарли получила возможность сидеть в первом ряду на показе Prada во время Недели моды в Милане.

TikTok: @charlidamelio

Приглашенным лицом Ralph Lauren стала Дикси Дамелио – старшая сестра Чарли. У девушки практически 13 миллионов подписчиков в TikTok, она снялась уже во второй кампании бренда. Родители сестер также довольно популярны в соцсети и имеют по 5-6 миллионов подписчиков каждый.

TikTok: @dixidamelio

Коллаб с тиктокером сделали и Dolce & Gabbana. Теперь их амбассадор – самая популярная тиктокерша в России Мадина Басаева (Dina). У неё почти 7 миллионов подписчиков.

TikTok: @dina

Как мы видим, у Instagram, который раньше был самой популярной платформой для рекламы, появился серьезный конкурент. Блогеры с миллионами подписчиков утрачивают доверие аудитории, а цены на рекламу постоянно растут. Бренды все активнее разыскивают альтернативные способы продвижения, и TikTok отлично подходит для этих целей.

Фото: @charlidamelio


Читайте также:
Могут ли модные показы быть более экологичными?

Сообщение Как модные бренды используют TikTok появились сначала на FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах.

©

You may also like