
Начальники многих американских компаний убеждены: умеренная критика начальства и коллег не вредит, а даже улучшает рабочий процесс. Боссам давно надоели подлизы, они хотят жесткого срача, в котором, как говорится, рождается истина.
- Сначала необходимо втереться в доверие и доказать, что ты усердный работник. Работай лучше всех и покажи, что тебе не наплевать на будущее компании. Никто не будет слушать твою даже самую конструктивную критику, если ты пьешь чай с печеньками и бухгалтерией в свое рабочее время.
- Старайся помогать другим. Так ты завоюешь репутацию трудолюбивого работяги, а ругаться с боссом и коллегами можно будет чуть жестче.
- Добавляй в свои фразы мягкости. Вместо: «Ты, ублюдок, опять просрал дедлайн», скажи своему коллеге: «Я вижу, тебе тяжело сидеть в телефоне и работать одновременно. Хочешь я помогу тебе поставить лайки твоим друзьям, пока ты делаешь макет?»
- Никогда не критикуй босса или коллег по почте. Это скучно. Намного эффективнее доводить всех своими комментариями по улучшению будущего компании вживую.
- Обязательно повторяй, что ты хочешь помочь компании развиваться и расти, а не просто доводишь до слез своего дизайнера/секретаршу/курьера.
- Во время критики всегда интересуйся мнением своего босса или коллеги. Так ты покажешь, что не просто срываешься на них, а действительно участвуешь в диалоге.
- Не вздумай кричать. Это вот точно ни к чему хорошему не приведет, особенно в разговоре с начальником.
Читайте Snatch News в Viber. Намного удобнее ☺️