Missguided обвиняют в объективации и сексуализации женщин. После трех жалоб агентство рекламных стандартов The ASA во второй запретило рекламную кампанию бренда.

Скандал начался из-за баннера, на котором изображена модель в прозрачных колготках, на высоких каблуках и в расстегнутой куртке, под которой ничего нет. В жалобах говорится, что модель демонстрирует не одежду, а больше свое декольте и живот. После тщательного анализа ASA пришли к выводу, что баннер действительно привлекает внимание к области груди модели и нижней части живота, а не рекламируемой одежде. Агентство также отметило позу модели. Девушка прислонилась к столу, ее голова была откинута назад, рот слегка приоткрыт, а нога согнута и приподнята, что, по их мнению, может рассматриваться как поза сексуального характера.

Ритейлер защищал рекламу, утверждая, что изображение «соответствует нормам» и «подобно аналогичной рекламе в индустрии масс-маркета».

Мы разрабатывали такую коллекцию, которая позволила бы нашим клиентам выделяться из толпы в запоминающихся нарядах и позах, – комментирует ситуацию компания. 

Меньше чем шесть месяцев назад ASA запретили еще одну рекламную кампанию бренда, которая по мнению общества также сексуализировала женщин.

Фото: @missguided


Читайте также:
Бренд Puma обвинили в нацизме

Сообщение В Великобритании запретили рекламу Missguided появились сначала на FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах.

©

You may also like