Круизные шоу стали камнем преткновения для индустрии моды. Пандемия заставляет бренды переосмыслить свои расходы, воздействие на окружающую среду и выгорание дизайнеров, за которых они несут ответственность, и некоторые крупные бренды обязались отменить их. С другой стороны, Resort – очень важная коллекция, которая дольше всего хранится в магазинах и в онлайн-магазинах, не поступая в продажу.

Генеральный директор Christian Dior Пьетро Беккари твердо верит в этот сезон:

Люди должны делать то, что лучше для их брендов, но Dior с 1946 года живет благодаря энергии, которую дарят показы мод. Это наша ДНК; это наше дело. Я твердо верю, что мы и далее будем создавать пре-коллекции. Кроме того, круизные коллекции – наш способ рассказать истории.

Французский дом устроил вечернее круизное шоу Dior на площади Duomo di Lecceитальянского города Лечче региона Апулия — на родине креативного директора бренда Марии Грации Кьюри. Помимо моделей, команды Dior и небольшого количества клиентов, посмотреть шоу собрались и местные жители. Знаменитости, влиятельные лица и представители модной прессы, которые обычно посещают мероприятия Dior, были среди 20 миллионов зрителей, которые смотрели показ онлайн.

Местные жители стали частью истории показа Dior, поскольку Мария Грация Кьюри обратила внимание на ремесленников региона. Сотрудничество стало еще более резонансным в связи с тем, что происходило в разгар локдауна.

Коллекция из 90 образов стерла грань между скромным и высоким. В нее вошли платья-сарафаны, юбки с бахромой и свитера ручной вязки, некоторые луки дополняли косынки на голове моделей и плоские сапоги на ногах.

Мода должна быть удобной – это часть моей ДНК, – рассказала Кьюри, – мне абсолютно чужда строгая конструкция, которая стала отличительной чертой месье Диора.

Она преодолела эти различия, добавив корсеты из натуральной кожи ручной работы ко многим прозрачным, неструктурированным платьям.

Отец Кьюри родом из Апулии, поэтому у нее есть личная привязанность к этому месту, но отстаивание ремесленников в регионе также является частью ее феминистского проекта.

Местным жителям важно понимать ценность своих традиций, – размышляет Кьюри, – Наверное, самая важная вещь, которую я понял за эти четыре года в Dior – в Париже так гордятся своей традицией; мода является частью их культурного наследия. Но у нас нет такого отношения в Италии. Вероятно, это потому, что эти традиции создаются женщинами дома, поэтому существует идея, что это домашняя работа. Они не думают, что это творческая работа. Они не придают этому значение. Они не празднуют это. В этом шоу я надеюсь дать местному населению другую точку зрения на этот счет. Это не только диалог с нашей аудиторией, но и диалог с регионом.


Читайте также:
Возрождение Пьерпаоло Пиччоли и 14 белых платьев в новой коллекции Valentino Couture

Сообщение Возрождение ремесленничества и шоу на родине Марии Грации Кьюри: все о показе Christian Dior Resort 2021 появились сначала на FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах.

©

Посмотри ещё. Это интересно!