Если кроссовки — это новая религия, то я верующая Этот предмет обуви д…

Если кроссовки — это новая религия, то я верующая 💯

Этот предмет обуви давно приравнивается к искусству и никогда не выйдет из моды. Спасибо маркетологам, дизайнерам и влиянию соцсетей.

Сначала из разряда спортивного товара кроссы перетекли в повседневную жизнь. Отсюда пришло влияние поп-культуры: кино, клипы и т.д. А когда известный рэпер 😎 надевал не самые известные модели, спрос на них сразу подскакивал.

Потом появилась инста, которая стала основным каналом продаж. Потому что от больших кумиров до маленьких — один шаг. Блогеры и визуальный контент стали двигать популярность дальше.

Ну и далее уже бренд-маркетинг. Скрытые смыслы, лимитки, коллаборации и прочие инструменты премиум-сегмента.

История схожа с айфонами — я люди готовы отдавать последние деньги, чтобы приобрести статусную вещь. Остается лишь гадать, сбавит ли обороты когда нибудь культ кроссовок.

Пишите в комментариях, сколько у вас дома пар👇🏻


Посмотри ещё. Это интересно!

Тати Иванова

Автор: Тати Иванова

Эксперт-аналитик в области финансов и партнерских программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *