Этот предмет обуви давно приравнивается к искусству и никогда не выйдет из моды. Спасибо маркетологам, дизайнерам и влиянию соцсетей.
Сначала из разряда спортивного товара кроссы перетекли в повседневную жизнь. Отсюда пришло влияние поп-культуры: кино, клипы и т.д. А когда известный рэпер
Потом появилась
Ну и далее уже бренд-маркетинг. Скрытые смыслы, лимитки, коллаборации и прочие инструменты премиум-сегмента.
История схожа с айфонами — я люди готовы отдавать последние деньги, чтобы приобрести статусную вещь. Остается лишь гадать, сбавит ли обороты когда нибудь культ кроссовок.
Пишите в комментариях, сколько у вас дома пар👇🏻
Посмотри ещё. Это интересно!
Автор: Тати Иванова
Эксперт-аналитик в области финансов и партнерских программ. Посмотреть все записи автора Тати Иванова