Согласно недавнему исследованию Авито, 41% россиян регулярно посещают горнолыжные курорты, и многие из них (44% опрошенных) предпочитают покупать собственное снаряжение.
По данным аналитиков классифайда, при выборе экипировки большинство россиян руководствуется качеством и надежностью (57%), удобством и комфортом (51%), а также стоимостью (41%). Женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% женщин). Молодежь особенно заинтересована в дизайне и эстетике экипировки (15%), а также в экологичности материалов (10%).
В топе продаж среди сноубордов — Burton, Jones и Nidecker, лыжники любят Fisher, HEAD, ATOMIC. Об этом рассказал руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито Сергей Кленяев на паблик-токе в рамках «РозаФеста».