Иногда открываешь ленту, а там снова новости о закрытии брендов. Печально, но вполне объяснимо: рынок перегрет, покупательская способность просела, конкуренция за внимание бешеная.

И на этом фоне особенно вдохновляют те, кто не просто выживает, а растет. Например, мои любимые STUDIO 29. За ними я наблюдаю не только через коллекции, но и через канал его основательницы Тани Фомичевой. За утренним кофе люблю почитать:

— какие антикризисные меры сейчас принимают бренды
— о принципах работы с командой
— как приземлять креативность в структуру

Таня, на секундочку, еще и жена, и мама двоих. Поэтому, если вы думали, что бизнес, стиль и семья не совместимы — приглашаю разубедиться 👏🏻

©

Посмотри ещё. Это интересно!